Новости Тентен: Журналист и мультики

от 21 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Я всегда мечтал быть журналистом, на случай, если актера из меня не получится», – кричит Кит Хэрингтон, пытаясь заглушить шум лондонского перекрестка. Он хорош собой, и ему очень повезло. Весь мир переживает за судьбу бастарда Джона Сноу из сериала «Игра престолов» – хотя бы потому, что он чуть меньший гад, чем все остальные в этом выдуманном мире, лишенном морали Восьмихвостый. Его карьера – сюжет для голливудской легенды. Он был никому не известен, играл в пьесе «War Horse» в Вест-Энде. И тут на него обрушилась слава. «Я всегда был довольно наивным и ничего особенного от жизни не ждал. Потихоньку работал в разных скромных проектах, отдавая им все свои силы, двигаясь не вверх, а как-то по горизонтали.

У меня даже не оставалось времени для разочарований, пока вдруг судьба не преподнесла мне бонус в виде “Престолов”», – скромничает мужчина 27 лет. Возможно, это звучит наивно. А может, и нет – я обратила внимание: даже в центре Лондона его никто не узнает. Странно, если учесть, что первую серию четвертого сезона «Престолов» посмотрели 8,2 миллиона человек и 1,9 миллионов отметились на страничке сериала в Facebook. Это новый рекорд телеканала HBO со времен заключительного эпизода сериала «Клан Сопрано» в 2007 году. И лицо Хэрингтона стало главным лицом этого телеканала.

«Люди видят меня и думают, что я похож на этого парня из сериала», – он не произносит «Джон Сноу», не хочет привлекать внимание на Оксфорд-стрит. «Вообще-то я и есть тот парень из сериала – по контракту, хоть это и странно звучит. Потому что мне платят не за игру, не за рекламу – а за потерю личности. Мне больше нельзя быть собой», – говорит Кит, вежливо приветствуя в ответ человека, которому его лицо показалось очень знакомым.