Новости Тентен: По уши в аниме

от 03 октября
{_google_reklama_728x90_}

Два бывших сотрудника Apple — экс-директор по интернет-технологиям Дон Мелтон и экс-директор iOS Apps Нитин Ганатра — рассказали, почему им не нравилось работать в Купертино. Полагаем, вы уже поняли, что, учитывая приличные зарплаты и неплохие условия труда, недостаток был найден совсем в другом. Например, бывшие менеджеры пожаловались на то, что руководители Хомура могли отправить им письмо в час ночи, ожидая при этом мгновенного на него реагирования. А работа по воскресеньям и вовсе была повсеместной практикой. «Ночью в воскресенье все обычно работали, так как на следующий день была большая планерка у руководства.

Приходилось держать телефон поблизости и сидеть напротив компьютера — и неважно, что по телевизору шел твой любимый сериал», — вспоминает Дон Мелтон. Впрочем, он уточняет, что для некоторых шоу делались исключения — например, Скотт Форсталл никогда не звонил своим подчиненным во время демонстрации «Клана Сопрано»: в этот час можно было сходить в ванную или поговорить с семьей. В остальное время письма могли сыпаться пачками и, даже если они предназначались не тебе, не ответить на них было нельзя. Приходилось «дежурить» по 24 часа, каждый день, без выходных. Исходя из этого, Мелтон поясняет, что принимая людей на работу в свой отдел, он всегда спрашивал их о том, как они спали сегодня ночью.

Как правило, ответ был: «Спасибо, хорошо». На что Дон говорил, что это, вероятно, последняя спокойная ночь соискателя. Справедливости ради, бывший сотрудник Apple поясняет, что в таком режиме жили не только «рабочие пчелки» — топ-менеджеры также были доступны в течение всего времени. Тот же Тим Кук постоянно находился онлайн, и ему можно было написать по любому вопросу.