Новости Тентен: Готовят и смотрят мультики

от 28 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Перед людьми, не обремененными семьей, маячит призрак будущего брака. Примерно как загробная жизнь. Мужчины представляют ее по-разному – кто-то видит просторный универсал вместо нынешнего купе, кто-то представляет себя в кресле-качалке в окружении собак и внуков. Это мужчины. Для свободных же женщин жизнь после свадьбы имеет всегда один и тот же символ – борщ - это как аренда сауны Витебска. Сколько раз я слышал эту фразу: выйду замуж, жизни конец, буду варить борщ... Да что вы все прицепились к этому борщу? Роль готовки в современной семье, мне кажется, сильно преувеличена. Возможно, я прозвучу слишком революционно, но я считаю, что готовить дома – это дикий анахронизм.

Когда я вижу женщину, которая гордо заявляет, что готовит сама, я понимаю, что не хочу с ней связываться. С ней скучно жить. Она будет изображать героиню и требовать соответствующего отношения. Наши бедные матери были вынуждены убивать время на суп. Сегодня, когда есть круглосуточные супермаркеты, когда есть рестораны на любой кошелек, готовить дома – это уходить от ответственности. Да! Если она вся такая по колено в борще, язык уже не повернется потребовать от нее саморазвития. Ну как же, она помогает семье не помереть с голода... Мой любимый психолог – Эрик Берн, автор книги­ «Люди, которые играют в игры.

Игры, в которые играют люди» описывал психологическую игру под названием «Загнанная домохозяйка». Женщина ничего не успевает, наваливает на себя все больше и больше, чтобы в один прекрасный момент рухнуть с воплем «Вы меня укатали!» и больше уже ничего не делать с чистой совестью. Тот самый случай. Поэтому, когда я вижу женщину у плиты, я впадаю в бешенство.