Новости Тентен: Дети решают аниме

от 09 октября
{_google_reklama_728x90_}

Осударственной промышленной политике главный упор сейчас делают на разработку профессиональных стандартов в индустрии детских товаров: в области дизайна одежды и обуви, детской игровой продукции и электронной среды, рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Самый перспективный, конечно, рынок детских товаров, который ежегодно растет на 10 процентов, как новости России онлайн. Государство планирует помочь индустрии конкурсами на отбор приоритетных проектов, один из которых в этом году уже состоялся. Из 42 производителей в шорт-лист попали 18, при этом чуть менее половины из них занимаются игрушками.

Минпромторг намерен стать лидирующим министерством по уровню открытости. Подобные проекты позволят потеснить на рынке импортных коллег, на которых приходится 60 процентов в детской косметике и до 90 процентов в поставках обуви и одежды. Отечественные компании пока уверенно растут в сфере детской печатной продукции и мебели. По словам Виктора Евтухова, к 2020 году рынок минимум на 35 процентов должен стать российским. Такие показатели говорят и об увеличении доли экспорта. Также на правительственном уровне проходят согласование правила предоставления субсидий.

Часть из них направят на техническое перевооружение, то есть погашение процентных ставок по привлеченным кредитам, часть - на проведение научных разработок и опытных конструкторских работ. Причем если компания не внедрит разработку в производство, то все государственные инвестиции придется вернуть. Немало бед отечественной индустрии несет контрафакт. Но работа идет и в этом направлении: Евразийская экономическая комиссия разрабатывает систему радиочастотной маркировки товаров, так как решить проблему только административной и уголовной ответственностью не получается.